Обслуживание базы данных БД
Предоставляем услуги по сервисному абонентскому обслуживанию систем управления базами данных (СУБД), корректном и без проблемном их функционировании 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году
- Мы обеспечим оптимальную и бесперебойную работу Ваших баз данных, освободим Ваше время от постоянной борьбы со сбоями и низкой производительностью.
- Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных, на основании соглашения о неразглашении информации (NDA).
- При необходимости специалисты заказчика могут обращаться к нам с вопросами по телефонам горячей линии или по электронной почте в службу поддержки.
Возможные варианты оказания услуги:
- На площадке Заказчика — услуги могут оказываться на территории Заказчика в режиме 24х7 или 8х5
- Дистанционный — услуги осуществляются удаленно по защищенному протоколу SSH или по VPN
- Смешанный (гибридный) — сочетание первых двух способов оказания услуги
Поддерживаемые СУБД
- СУБД Oracle;
- СУБД PostgreSQL;
- СУБД Mysql;
- СУБД Informix;
- СУБД Microsoft SQL Server;
Пакеты услуг
Мы предлагаем базовый пакет услуг, в который включены:
Базовый уровень технической поддержки
Базовый уровень технического сопровождения подразумевает минимальный набор технических работ и услуг, необходимый для обеспечения нормального функционирования Сервера Oracle в штатном режиме, позволяет решать возникающие проблемы и дистанцироваться от непредвиденных аварийных ситуаций.
Перечень услуг, входящих в сопровождение Базового уровня:
- Регламентные работы на Сервере Oracle; Предусматривает регулярное профилактическое обследование баз данных Заказчика для предупреждения внештатных и аварийных ситуаций;
- Удалённая техническая поддержка и решение возникающих проблем функционирования ПО Oracle Database;
- Мониторинг всех параметров, влияющих на работоспособность СУБД;
- Мониторинг производительности СУБД, анализ ошибок, выявление проблем в работе СУБД;
- Корректировка параметров функционирования БД в рамках решения проблем производительности;
- Консультации для технического персонала Заказчика;
- Консультации разработчиков по вопросам эффективного использования СУБД;
- Выезд на площадку Заказчика в рабочее время для выполнения задач, которые нельзя решить удалённо.
- Ежемесячная отчетность по выявленным проблемам и выполненным работам;
Расширенный уровень технической поддержки
Перечень услуг, входящих в сопровождение Расширенного уровня:
Регламентные профилактические работы
Регулярное отслеживание сертифицированным специалистом состояния сервера Oracle существенно снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций, имеющих критическое значение для Бизнеса компании Заказчика. Контроль за развитием базы данных, функционированием сервера, механизмом резервного копирования и уровнем производительности, позволяют существенно снизить вероятность возникновения внештатных ситуаций и сбоев, вовремя проводить необходимые технические работы. Регламентные процедуры поднимают надёжность функционирования сервера/серверов Oracle, а, следовательно, и стабильность Бизнеса.
Спецификация Регламентных работ:
- Установка и первоначальная настройка Базы Данных Oracle под ОС Windows/Unix/Linux;
- Конфигурация базы данных Oracle с целью стабильной работы системы;
- Контроль свободного места на дисках с файлами данных, с резервными копиями, с архивами журнальных файлов;
- Проверка работы процедур резервного копирования, в т.ч. наличия резервных копий, сделанных в соответствии с утверждённой политикой;
- Мониторинг журнала экземпляра БД с целью отслеживания внештатных ситуаций (ora-00600, ora-0700, ora-07445 ora-04031);
- Контроль свободного места в пользовательских табличных пространствах;
- Контроль актуальности standby базы (для конфигурации primary – standby);
- Снятие отчёта по производительности за заданный период, сравнение показателей;
- Аудит оптимальности, быстродействия и надежности работы Ваших Баз Данных Oracle;
- Подготовка рекомендаций для оптимальной настройки Базы Данных Oracle;
- Настройка производительности приложений для Базы Данных Oracle;
- Разработка стратегии резервирования и восстановления, настройка процедур резервирования (RMAN);
- Резервирование для минимизации возможности потери данных и времени простоя базы данных (RMAN, exp/imp, expdp/impdp);
- Восстановление БД после сбоя;
- Physical Standby;
- RMAN Duplicate database from Active database;
- Миграция базы данных Oracle Database;
- Установка и настройка системы мониторинга и оповещения Oracle (Oracle Enterprise Manager);
- Установка обновлений Базы Данных Oracle;
- Постоянный мониторинг Базы Данных Oracle и разрешения нештатных ситуаций;
- Консультации разработчиков Программного Обеспечения на базе Oracle по оптимизации кода SQL и PL/SQL;
- Ежемесячная отчетность по выявленным проблемам и выполненным работам;
- Выезд на площадку Заказчика в рабочее время для выполнения задач, которые нельзя решить удалённо;
- Консультации по выбору оптимальной архитектуры (Hardware & Software) для Сервера Баз Данных Oracle;
- Обучение персонала (администраторов Oracle) выполнению ежедневных задач по поддержке СУБД Oracle;
Опционально могут подключаться следующие дополнительные услуги:
- Обновление СУБД в рамках одного релиза;
- Обновление СУБД между релизами;
- Мониторинг производительности, выявление проблемных мест в используемых приложениях, фоновый тюнинг экземпляра;
- Выделенный специалист;
- Консультации разработчиков ;
Мы особым образом выделяем вопрос построения систем высокой надежности.
Сегодня информационно-технологическая (ИТ) инфраструктура стала для предприятий средством достижения конкурентных преимуществ, повышения производительности и инструментом, позволяющим пользователям принимать более оперативные и обоснованные решения.
Однако со всеми этими преимуществами пришла и постоянно растущая зависимость предприятий от ИТ-инфраструктуры. При нарушении доступности ключевого приложения, сервера или данных под угрозой оказывается весь бизнес. Компания может потерять доходы и клиентов, подвергнуться штрафам, а негативная реакция прессы может привести к отрицательным долгосрочным последствиям для клиентов и репутации компании. Построение ИТ-инфраструктуры высокой готовности является важнейшим условием успеха и благосостояния любого предприятия в современной динамичной экономике.
Корпорация Oracle предлагает полный набор решений, которые на практике позволяют строить системы высокой готовности. В этом помогают такие технологии как:
- Real Application Clusters (RAC);
- Automatic Storage Management (ASM);
- Recover Manager (RMAN);
- FlashBack;
- Active Data Guard;
- Data Guard (Standbay);
- Oracle Stream;
- Advanced Replication;